Прием учащихся в школу осуществляется в течении всего учебного года по направлению психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием в Учреждение осуществляется на основании:
- заявления родителей (законных представителей) обучающихся;
- медицинских документов;
- копии свидетельства о рождении ребенка;
- личного дела обучающегося (для второго и последующих классов);
- заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием в 10-11 классы проводится на основании:
- заявления родителей (законных представителей);
- решения педагогического совета о необходимости и целесообразности продления срока пребывания в Учреждении по каждому обучающемуся персонально;
- документов об образовании и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
Зачисление в Учреждение оформляется приказом директора.
При приеме в Учреждение администрация знакомит обучающихся и их родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ (перейти по адресу https://www.gosuslugi.ru/12241/3/info)
- с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ, (перейти по адресу https://statements.43edu.ru);
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию.